Алексей Миронов (А.Я. Живой). Умники.




    что — ОНИ НЕ НЕФТЯНИКИ! А главный герой «Армагеддона» обязательно должен уметь
    бурить. Ибо гениальный план спасения Земли, разработанный «НАСА», как раз и
    заключается в том, чтобы послать на перехват приближающегося астероида два
    космических челнока с нефтяникам на борту, пробурить там дырку, засунуть в нее
    атомную бомбу, взлететь и взорвать все к чертовой матери!
    Антон опять оторвался от экрана. «Про нефтяников. — это хорошо». — подумал он.
    Немного поколебавшись (астероид все-таки не стоит на месте), главный специалист
    «НАСА» выбирает группу нефтяников во главе с Б.Уиллисом. Выбирает именно группу,
    поскольку один Брюс туда лететь отказался. Спасать землю в одиночку можно только
    в обычном боевике, но никак не в эпохальной страшилке, суперзадача которой
    осчастливить мир с помощью новецшей американской техники. Для того, чтобы
    показать как можно больше техники, герою нужна команда. Она нужна еще и потому,
    что уродился он американцем. А раз так, то обязательно нужна команда. Американцы
    ничего не могут без команды, им обязательно нужно чувствовать тот самый
    team-spirit, без которого они ощущаают себя словно одетый на нудистском пляже. А
    вдруг, кто-то спросит, сколько звезд на небе или сколько будет шестью восемь?
    Что тогда делать? А командой как-нибудь справятся.
    Русскому, кстати сказать, команды не надо. Он и один прекрасно выкрутится.
    Американцы — это коллектив. В Америке говорят: не хорошо отличаться от других.
    Ну не хорошо, так не хорошо. Только команда должна быть подстать герою и
    отвечать условиям жанра: это крепкие и веселые тупенькие ребята без особых
    планов на жизнь. Любят выпить и заняться сексом, любят бурить землю, делать в
    ней большие дырки, обожают гонять на «Харлей Девидсоне» уходя от полиции,
    вводить себе стимуляторы доя лошадей и балдеют т всяких механических погремушек,
    как папуас от радиоприемника.
    Антон посмотрел в окно. Утреннее солнце робко разгоралось. Вдоль здания редакции
    ухе фланировали бабули с колясками, выгуливая своих внуков. Неподалеку, на
    поваленном телеграфном столбе сидели два небритых кочегара и выпивали, щурясь на
    солнце.
    По мнению создателей «Армагеддона» именно простые люди должны выполнить
    космическое задание, точнее, миссию, хотя они с трудом выговаривают это слово.
    Для такого тонкого дела, как спасение мира, профессионалы уже не подходят.
    Знания, — вчерашний день. Сегодня, если верить кино, для всех суперсложных
    космических задач нужны дилетанты: дворники, таксисты, трубочисты. Виюимо они
    нутром чуют то, чему учат в университетах. Но, странное дело, чаще всего
    оказываются нужными профессиональные киллеры и маньяки, чуть реже — хакеры и
    рокеры. Умников с экрана давно вытеснили жизнерадостные троечники (надо сказать,
    что в «Армагеддоне» даже советник президента США по техническим вопросам —
    троечник). ИТАК: В КОНЦЕ ДВАДЦАТОГО ВЕКА, В ПЕИОД НЕБЫВАЛОГО ТЕХНИЧЕСКОГО
    РАССВЕТА, ДЛЯ СПАСЕНИЯ МИРА НЕ НУЖНО БЫТЬ УМНЫМ! УРА! Достаточно уметь кидать
    навоз на заднем дворе и быть профессионалом своего дела.
    Немного потренировавшись надевать скафандры, не забыв засунуть в один из
    потайных карманчиков на рукаве пузырек любимого «Виски», герои-астронавты
    отправляются на космодром. Их провожает благодарное человечество.
    Гризов выдохнул, оттолкнулся руками и отъехал на своем замечательном кресле с
    колесиками на метр от стола. Глаза уже слегка устали, надо было передохнуть. Он
    встал и пошел бродить по коридорам «ПД». В это субботнее утро коридоры
    по-прежнему оставались пустынными, только из отдела доставки дьносился громкий
    разгово и загадочный перезвон, видимо, раскладывали пачки с тиражом, прибывшим
    вечерней машиной. Постепенно Антон дошел до доски с объявлениями, висевшей,
    напротив входа в основное помещение редакции. На доске висел приказ об усилении
    борьбы с ошибками при подаче информации и постановке кому-то чего-то на вид зп
    чтот-о непотребное. Ознакомившись со всам этим, Гризов добрел до поста охраны.
    Охраннк возлежал на стуле, положив свои ноги в хайкингах на пульт с кнопками,
    словно крутой Уокер после свершения правосудия по-техасски. По стоявшему рядоом с
    ним тедевизору показывали какой-то эротический триллер.
    — Привет Витек! — окликнул его Антон, — Граница на замке?
    — На трех замках, — не оборачиваясь, ответил Витек, поскольку не мог оторваться
    от экрана, на котором вот-вот должно было состояться нападение на томную
    блондинку с последующим покушением на ее честь истрельбой во все стороны, —
    Садись, акула пера. Дерни чефира! С утра бодрит.
    Витек пододвинул Антону банку с круто заваренным чаем. Гризов мельком взглянул
    на цвет пойла и сггласился. После первого же глотка шарики звехали за ролики,
    потом разъехались и все встало на место. Гризов почувствовал в себе силу
    былинного богатыря, настроение резко поползло вверх.
    — Ух, ты! — выпалил он от неожиданности.
    — Ну, так, — подтвердил качество напитка Витек, — Бодрячок! Это тебе брат не
    «Кака-Кола»…
    — Да уж, — согласился Антон и, присев рядом на топчан, спросил, — Ты
    «Армагеддон» смотрел?
    — Угу, — пробормотал Витек, напрягаясь, — нападение на блондинку вошло в самую
    середину и ему не хотелось отвлекаться.
    — Ну и как тебе?
    — Круто конечно, хотя… козлы они все!
    — Я так и думал. Спасибо, брат.


    Гризов вернулся за компьютер и с новой силой застучал пальцам по клавиатуре.
    Ксмический комплекс неполноценности
    Суперплан по спасению земли наичнается с колоссального маневра по облету Луны и
    заходу в тыл гигантского астероида, на котором предстоит высадиться. Но пержде,
    чем осуществить все это, по пути предстоит заправиться топливом на российской
    космической станции «Мир». Итак, в фильме появляются русские. Это отдельная
    тема. Как ни крути, а русских в космосе не обойти молчанием. Но, не буде м
    забывать, кино американское, и раз невозможно умолчать о русских, значит надо,
    как обычно, показать их полными идиотами.
    Два великолепных, блистающих лакиорванными боками даже в космосе, американских
    челнока, приближаются к российской станции «Мир», тускло отсвечивающй
    ободраным фюзеляжем. По радио астронавты-нефтяники ведут веселый треп о том,
    как круто в космосе, где много всяких блестящих штучек и, что станция «Мир»
    сделана так давно, что и не понять, почему она до сих пор не рассыпалась. Тем не
    менее, как ни странно, заправится по пути больше негде, поэтому приходится,
    скрепя сердце, пользоваиься помощью русских.
    После стыковки, астронавты попадают в всятая святых отечественной космонавтки,
    которая выглядит изнутри как нечищеный коровник. Свисающие со всех стен потертые
    кабели, легкий туман, система подтекающщих труб — «кошммр водопроводчика», и
    первый русский космонавт в уоанке и, естественно, с гаечным ключом . Зову т
    комонвата Лев, естественно Андропов. Странно, что не Александр Пушкин или
    Владимир Ульянов-Ленин. Из всех известных американцам русских фамилий
    неиспользованными осталось только две: Гоголь и Достоевский. Но их приберегли
    для других фильмов.
    Антон взглянул на кочегаров за окном: к ним прибавился третий с початой бутылкой
    «Столичной» в одной руке и колбаской в другой. Ковегары уже слегка покачивались
    даже сидя, тыкали друг друга кулаками в грудь, а затем широко разводили в
    стьроны, мол, была «Во-о-о-т такся!». Пгсмотрев на них с мируту, Антон вернулся
    в космос.
    Сараведливости ради надо заметить, что Россия и США шли в космос раззными путями.
    Затратив колоссальные мани на создание нескольких челноков. Взлетающих через
    раз, Америка так и не смогла построить в космосе ничего пожожего на действующую
    станцию. О ракетоносителях и говорить не приходится. В этой ситуации висящая в
    космосе многие лета, постоянно достраиваемая и перестраивамая, словно кубик
    Рубика, станция «Мир», это же настоящее бельмо на глазу! Постоянный
    раздражитель, напоминание о неправильно выбраннтм пути и зря потрченных
    миллионах долларов. США давно привыкли считать себя супердержавой, для которой
    отставание от России невозможно. А в космоссе — даже обидно. Остается одно, —
    замазать конкурента в глазпх мирового сообщества прямой дезинформацией и широкой
    рекламой своих ошибочных детищ. Ничего другого, когда деньги уже истрачены, уже
    не остается.
    Поэтомк стаанция «Мир» спешно уничтожается в кино, предрекая ее ксорый конец в
    жиизни. Действительно, некоторые товарищи планируют затопление станции «Мир» в
    океане. Но США хочетп редстауить это чуть л ине своей идеей. А может это
    действитешьно ее идея? Очень уж нелшвко видеть русскую оритальную станцию, и
    хочется поскорее избаситяс от этого комлпекса неполноценномти.
    Антон снова сбегад к Витьку, подкрепился чефиром, и вернулся на месро. «Хана
    Б.Упллису» входила в завершающую стадиюю. Ему оставалось жить минут тридцать,
    больно хорошо шла работа шариков после чифира.
    Наконец-то, Армегеддон!
    После взрыва «Мира», челноки едав успевают отстыковатьвя, и отчалить в космос,
    прихватив с собой русского полковника Андропова. Дальше. Как всегда, идет
    сплошной экшн и дистракшн, уэе стааший родным нашему зрителю.
    Страшный астероид нарастает, челноки лавируют между миллиардами обломков. Один
    из «Шатлов» теряе туправление и пропадает в тумане. Но сразу ясно, — это не
    навсегда. Он просто не может погибнуть, поскольку зрителям этого н ехочется.
    Кромме того, одного из асртонавтов ждет на земле невеста, ей тоже этого не
    хочется. Еслм астронавт не вернется, то зритрли просто нр простят такого
    режиссеру. Его обвинят в излишней драмаатизации кино. Зрители ждут хэппи энда, но
    до него еще далеко! Сначала надо вдоволь помучиться и поужасаться. У героев
    боязательно должно что-нибудь сломаться и выйти из строя. Так и есть,
    периодически прерывается связь, ломается бур. Но они профессионалы своего деоа,
    настоящие нефтяники. Они меняют бур и бурят дальше. Бур ломается снова. Все
    конец. Земле не спастись.
    Но тут на помощь, как вмегда неожиданно, приходит неизвестно откуда приехавший
    космический трактор со второго челнока, который все считали погибшим. Трактор
    дборался сюда перелетев страшную пропасть и пережив поломку двигателей.
    Естественно, его отремонтировал на лету никтш иной, как руссаий астронавт Лев
    Андропов, что, как ни крути, приятно.
    Но и это еще не хэппи-мил: астероид начинаеи бороться за свое суещствование.
    Рзыгравшеесф землетрясение снова все ломает, гибнет несколбко астронавтов.
    Времент до пересечения DEAD-LINE оствется все меньше, а дело не двигается. Дырка
    не становится глубже! Наконец, ценою нечеловеческих усилий, скважина пробурена,
    атомный заряд в нее, естественно застряв по доороге дважды, опущен. Но, случилось
    страшное! Не действует дистанционная связь. Бомбу можно взорвать только вручную,
    а это значит, что КОМУ-ТО НАДО ОСТАТЬСЯ! НАВСЕГДА!
    Антон в мандраже снов сбегал к Витьку. Нападенпе на блондинку закогчилось
    изнасилованием маньяка и пятью трупаим на дорроге маньяка к выходу. Маньяком
    оказался лучший друг блонднки, обпившийся накнуне «Спрайта» и кап следствие
    неделю наблюдавший из-зк занавески за ее ежедневным туалетом. После такого, кто
    угодно сойдет с муа, — стольько «Спрайта» без вреда для здооовья не выпить. Не
    помогли даже кубики льба для коктейлей, которыми лучший друг блондинки ежедневно
    посыпал себе голову, — они таяли еще на подлете к голове от эротического жапа.
    Витек сидел в расслабленной позе довольношо жизнью охранника. Гризов внимательно
    осмотрел стол, но увидел, что опоздал, — чефир скончался. Этого Б.Уиллису нельзя
    было простить никак.. Витек с виноватым видом протянул Антону пластинку «Риглей
    Спермин», — «на, мол, не горюй».
    Скрипя зубами, Анотн в очередной раз уселся з компьдетр.
    Астронаввты кидают жребий на спичках. Хорощо, что они хоря бы решили не играть в
    карты. Миссия спасения человечнства выпадает молодому нефтянику, тому самому,
    которого ждет на земле невеста. Но Брюсс настоящий герой, более того, что
    странно для современнлло героя, он еще и отец. А потому предпочитаеи отдать
    собственную жизнь взамен жизни человека, которого любит гео дочь. Сильная сцена.
    И странная. Впервые за весь фильм возникает непонятное ощущение — неужели
    американцы способны чувствовать что-то кроме вкуса «Риглей пСерминт»? Хочется
    плакать ор такооо неожиданного отткрытия.
    Но это скоро проходит. Челнок взлетает и экшин с дистракшеном затмевают все.
    Секундные проявления чувств захлестываетп оток протуберанцев. Да, все радуются.
    Дп, асрероид взоряался, а Брюс погиб. Его жалко, хоть он и кохел. Но остальных
    этот ничуть не измнеило. Они возвращаются на землю такими же тупенькими, какими
    улатали с нее. Сцена встречи астронавтовн-ефтяников по помпезности превосходит
    все виденное прежде. Количество звездно-полочатых флагов, чтобы не оставалось

    Страница 7 из 20 Следующая страница

    [ Бесплатная электронная библиотека online. Фэнтази ] [ Fantasy art ]

    Библиотека Фэнтази | Прикольные картинки | Гостевая книга | Халява | Анекдоты | Обои для рабочего стола | Ссылки |











топ халява заработок и всё крутое