АСГАРД - ГОРОД БОГОВ. ВЛАДИМИР ЩЕРБАКОВ




    разве лишь тремя часами раньше мне было очень плохо. Очень!

    Она молча кивнула, словно ждала от меня именно этого странного призна-
    ния, и я рассказал ей, как тонул у дикого пляжа, как прощался с жизнью, как
    перенесся в другой мир, в Город света. Ну и как после этого у меня и на Зем-
    ле пошло все иначе: асы, альвы, ваны, древо мира, роща Гласир... Это все,
    равно, что жить внутри сказки, и конца этому не предвидится.

    - Он тоже был таким. Рассказывал мне о Шамбале, о шамбалитах, об Агар-
    ти, столице Шамбалы. Он повторял, что Агарти - это и есть другое название
    Асгарда. Скандинавские мифы говорят о самой таинственной стране нашей плане-
    ты - Шамбале, а страна эта где-то в горах Тибета. Она помнила, что Брусникин
    рассказывал о немецком инженере и его супруге, с которыми приключилось вот
    что: они прогуливались, как вдруг налетела буря с мокрым снегом, в тридцати
    метрах от них появился четырехметровый светящийся шар, он приблизился и оку-
    тал их. Они оказались внутри этого шара, в облаке яркого света, но не ощуща-
    ли тепла.

    - Он считал это проявлением сил Шамбалы. Это не летающий объект и не
    шаровая молния. Воплощение света Агарти.

    - В Асгарде свет золотистый. А в этом облаке?

    - Да, я вспоминаю: теплый золотистый свет, и эта немецкая чета как бы
    ожидала тепла, но его не было. Помню, когда это случилось - в тысяча девять-
    сот четвертом году. Очень давно. Вы верите в Шамбалу?

    - Милая Вера, я не могу, к сожалению, верить во все сразу. Туда, далеко
    в горы, бежали от всяких нашествий или просто переселялись потомки парфян и
    древних иранцев, то есть ариев. Они принесли с собой сказания. Так Асгард
    стал называться Агарти. Обещаю как-нибудь рассказать вам об этом подробнее.

    Сегодня утром, перед отъездом в Симферополь, она проходила мимо моей
    временной обители и услышала громкий разговор двух бабусь:

    - Уехал сегодня один, так надо же, оставил привязанную птицу на балко-
    не, меня уборщица зовет, я как увидела, ну, думаю, надо ее освободить. Пош-
    ла, а это чайка, здоровущая, злая такая, не подступишься.

    - Ну и что же?

    - Ничего. С ним второй жилец, уехал тоже, но, поди, вернется. Только
    сосед сказал: уберите эту птицу, у меня жена больная, давление, а она кри-
    чит, крыльями хлопает, что делать, Степановна?

    Вера подошла к ним, сказала:

    - Я птицу могу взять к себе.

    Они поднялись на этаж. Там еще была уборщица, которая показала открытую
    дверь номера и назвала чайку хулиганкой. Странно вела себя чайка. Как только
    Вера подошла к балкону в сопровождении уборщицы, она притихла. Вера отогнула
    звено проволочной цепи и так, на цепи, повела чайку через холл на улицу. По-
    чему эти женщины объявили чайку собственностью уехавшего Леонида? Да потому,
    что она была привязана на его половине лоджии. А на другой половине я разме-
    щал для ночлега свой матрац! Может быть, он упоминал о чайке в холле в их
    присутствии? Не берусь судить. Я остался за кадром этой истории, получившей
    огласку. Удивительно, что они мне даже не сказали ни слова после моего возв-
    ращения из Симферополя. Скорее всего, я внушал им уважение, которое несов-
    местимо, конечно же, с хулиганившей и отбившейся от рук птицей.

    - Где она сейчас?

    - Птица? Я все поняла, увидела шины из бамбука и сразу же доставила ее
    в пионерский лагерь, который, представьте себе, называется "Чайка". Это ря-
    дом. Там обещали вызвать ветеринара и вообще помочь птице. Ее поместили в
    отдельной комнате. Вы бы видели, какой восторг вызвала чайка у всех! Расска-
    жите об Албании!

    - От Албаны ничего не осталось. Когда-то в окрестностях Дербента, где
    она должна была находиться, по сообщениям греческих историков, я исходил все
    окрестности. Но, конечно же, ничего не смог там найти. Я был молод, почти юн
    и прошел тогда много километров, увидел южные базары Шамхора и Баку, Дагес-
    тан, Каспий, горы и скалы, которые в эддических исландских песнях сравнива-
    ются с костями ящеров и драконов - это те самые горы, как я надеюсь, возмож-
    но, и Крымские тоже. Ведь и но здешним перевалам пролегали пути сарматов,
    скифов, албанских племен, готов.

    Я прочитал ей мои стихи о прошлом.

    Пророки Библии грозили

    Своему грешному народу:

    Позовут-де народ другой

    Ему в наказание, вызовут народ,

    Языка которого он не знает и

    Не будет понимать, наведут на Израиль

    Народ древний, народ сильный

    Колчан его как открытый гроб,

    Люди его храбры.

    Съедят они жатву твою, Израиль,

    Поработят дочерей твоих и сыновей,

    Съедят волов и овец,

    Виноград и смоквы.

    Слово древних пророков

    Готовило наказание.

    Ныне же вызови их дух,

    Вдохни жизнь в слова те снова,

    Оживи страх - и услышишь то же.

    Грозный народ, владевший Палестиной,- скифы

    С колчанами, открытыми, как гроб.

    Израиль, будь настороже!

    Скифы могут вернуться,

    Повинуясь слову.

    За что же грозил Господь Израилю устами пророков? Да все за то же: за
    поклонение иноземным богам, за предание забвению своего прошлого, за его по-
    ругание.

    Страница 27 из 88 Следующая страница

    [ Бесплатная электронная библиотека online. Фэнтази ] [ Fantasy art ]

    Библиотека Фэнтази | Прикольные картинки | Гостевая книга | Халява | Анекдоты | Обои для рабочего стола | Ссылки |











топ халява заработок и всё крутое