АСГАРД - ГОРОД БОГОВ. ВЛАДИМИР ЩЕРБАКОВ




    продолжительность "беседы". Нельзя пройти мимо этой черты нашего языка:
    вместо множественного числа употребляется часто повтор. Мы говорим "годы и
    годы" вместо "много лет", "учиться и учиться" вместо "долго учиться" и так
    далее. Точно так же говорили ваны из Урарту. И точно так же писали, правда,
    клинописью, удваивая число клиньев вместо множественного числа!

    Еще раз вспомним урартский корень "мас" в слове "масинь" - великий.
    Слова "мощь", "мощный" Фасмер объясняет ссылкой на "мощи, останки святого"
    (II, с. 668). Но чудодейственное и недавнее рождение церковнославянского
    слова в этом случае и многих других - под пером людей, для которых история
    русского языка начинается с эпохи христианства - ничего не объясняет, а лишь
    ставит вопросы, которых иные толкователи даже не замечают. Ибо "мас" ванов и
    формы, подобные "масинь", с учетом перехода "с" в шипящий согласный (вспом-
    ним немецкое "шнее" и русский "снег"), и дают впервые возможность объяснить
    не только происхождение русских слов "мощь", "мощный", но и церковнославянс-
    ких "мощей"! "Останки святого", так и не осмысленные Фасмером, означают все-
    го-навсего "великие".

    Русское слово "корец" не следует путать с "иноземным ковшом" (у Фасмера
    найдем обязательные почти всегда посторонние влияния - в случае "ковша" -
    литовское и немецкое. Разумеется, Фасмер не знал ничего о русах Фракии, ко-
    торые подарили это слово феннам-прибалтам и немцам). Форма ванов - корец!
    Это урартский карас.

    Ушинили (с. 234) - так неуклюже записывается ассирийскими клиньями гла-
    гол "строить" и слово "выстроенный". Конечно, нужно переводить не с английс-
    кого, а с языка ванов-урартов. Тогда окажется, что и сам перевод вовсе не
    нужен, ибо язык ванов-урартов - это и есть язык вятичей. Что касается "уши-
    нили", то это хорошо известное русское слово "учинить", которого, по-видимо-
    му вовсе не знает Фасмер.

    Уши, уж (с. 234) переводится как "этот". И одновременно дается и другое
    толкование: частица, выражающая превосходную степень. Ответ можно найти
    опять только в языке вятичей. Восклицания "уж!", "ух!" отлично передают
    именно превосходную степень.

    Тзурин (с. 130) - ругать. Точный перевод клиньев: журить!

    Я сознаю, что мне не удастся под видом статьи опубликовать полный
    урартско-русский словарь. Могу, однако, заверить историка и любознательного
    читателя: почти все корни урартов и их слова вместе со многими грамматичес-
    кими формами (иным бывает порядок слов) совпадают с корнями русского языка и
    диалектных слов, унаследованных от ванов-вятичей. Совпадают, несмотря на
    сложность передачи живых звуков речи с помощью ассирийской клинописи. Конеч-
    но, многое портят идеограммы - знаки, обозначающие целые понятия. Но то, что
    записано фонетически, подтверждает сказанное о родине ванов-венедов, об их
    дальних миграциях на протяжении тысячелетий, о создании ими государств и ци-
    вилизации от Ванаана (Ханаана, "в" - "х", где погребения, по Гаркави, свиде-
    тельствуют о тождестве этих известных имен) до верховьев Дона и Оки, от Гал-
    лии и Адриатики до Гималаев и Тибета с его мифической Шамбалой (ибо Джапо,
    глава и учитель Шамбалы - это Дажбо, или Дажьбог ванов, ушедших на восход
    солнца, а многие памятники Парфии сходны с памятниками ванов).

    Что же помешало при рассмотрении ванской проблемы нашим востоковедам и
    языковедам, оперировавшим морфемами, склонениями и спряжениями почти всех
    языков, усмотреть хотя бы тень сходства с русским? Ответить нелегко. Может
    быть, истина в том, что, кроме арамейского, арабского и вообще восточных
    языков, а также и западных, нужно было еще знать русский*. [* Элементы "би",
    "бие" принимаются И. И. Мещаниновым (с. 130) и другими авторами за окончания
    глаголов. Это, однако, местоимение "вие", "бие" ("ве"). Древнерусское "ве"
    (писалось с ять) означает: мы (оба).]

    Археологи в Армении предпочитают умалчивать о многочисленных находках в
    шестидесятых - семидесятых годах именно славянских черепов на территории
    Урарту - во всяком случае, в последнем 20-томном издании "Археологии СССР"
    об этом нет ни слова, правда тщательно скрыта.

    Констатацией этого факта я хочу завершить этот раздел, который я писал
    с мыслью о божественных ванах создателях государств и цивилизаций.

    АРИИ МОНГОЛИИ И АСГАРД

    Родину ариев чаще всего ищут в Причерноморье. Интересные находки обна-
    ружены в северном Причерноморье археологом Ю. Шиловым, и в своей монографии
    "Прародина ариев" он не без оснований именно этот регион с его курганами
    считает исконно арийским (Прародина ариев. Киев, 1995, с. 29-50 и далее). В
    тоже время он как бы останавливается перед загадкой Трипольской культуры с
    ее широкими временными горизонтами, открытыми в глубь времен.

    В талантливой книге историка и писателя Ю. Петухова вводится понятие
    циркумпонтийской зоны, дающее автору ключ к интересным обобщениям (Петухов
    Ю. Д. Дорогами богов. М., 1991). Таинственные пока северные земли и пути
    ариев ищет - и находит - историк Н. Гусева. Поразительную интуицию проявил
    историк А. Платов, исследователь рунических знаков, сумевший увидеть сквозь
    угловатую вязь письменных знаков ариев уже нашей эры запечатленные в них
    символы движения из глубины веков (Платов А. В., 1998, с. 32-36).

    Автору этих строк Причерноморье видится под углом зрения тысячелетних
    переселении, следы которых ведут почти во все регионы Европы и во многие
    концы Азии. Может быть, именно это позволило найти нечто исключительное -
    почти буквальное сходство монгольских и исландских рун. Это, однако, особые
    руны, которые можно назвать рунами богов. Они и в самой деле, как будет яс-
    но, надеюсь, из последующего, отображают самые глобальные понятия, которые
    можно угадать, связать с ними разве что на основе мифологии.

    У меня нет сомнений в реальности почти фантастического маршрута ариев
    из Монголии в Скандинавию. И речь идет не только о Скандинавии. Можно предс-
    казать вероятность будущих находок монгольских арийских рун почти во всей
    Европе.

    Символы и знаки Монгольского Алтая, захоронения Северного Алтая в Рос-
    сии, скандинавские источники и мифы составляют вместе единую цепь порази-
    тельных событий в Ойкумене, которые в сказочной форме отражены, например, в

    Страница 85 из 88 Следующая страница

    [ Бесплатная электронная библиотека online. Фэнтази ] [ Fantasy art ]

    Библиотека Фэнтази | Прикольные картинки | Гостевая книга | Халява | Анекдоты | Обои для рабочего стола | Ссылки |











топ халява заработок и всё крутое